Фото: Пока что дорожники латают ямы, к капитальным работам приступят позже. фото: сайт Харьковского горсовета.
Тюринку засыпали полуфабрикатом
С приходом весны активизировались дорожники. В разных районах города они приводят в порядок магистрали. Автомобилисты свидетельствуют, что для ямочного ремонта повсеместно – от центра до самых окраин - удалили сегменты дорожного покрытия. Вовсю латают улицу Морозова, которая соединяет Московский проспект и проспект Героев Сталинграда.
- На дороге от психбольницы на Сабуровой даче и до метро "Киевская" глубокие ямы задувают подозрительной смесью из "пылесосов", - говорит Евгений Глембоцкий, ежедневно преодолевающий этот самый путь. – Там, где раньше проваливались колеса, теперь можно ехать более-менее спокойно. Правда, глобально нужно делать по-другому, более качественно. Потому что нынешний полуфабрикат долго не протянет.
При этом самого ремонта автовладельцы опасаются. Мол, там и сейчас постоянные пробки и тянучки, а что будет, если туда еще и дорожников надолго запустить…
На Салтовке орудует "ночной дозор"
Жильцы многоэтажек в районе улиц Механизаторской и Блюхера однажды проснулись, выгнали свои машины и страшно удивились: ямы куда-то пропали.
- Еще вечером все было плохо, а уже утром видим, что с асфальтом о`кей, - описывает увиденное житель Салтовки Александр Озимый. – Такое ощущение, что ночью дорогу ремонтировали.
На Клочковской ямы заменили буграми
Одной из первых улиц, которая дождалась ремонта в 2014 году, стала Клочковская. В прошлом году ее обещали радикально прихорошить, но потом – после Нового года – подремонтировали обычными латками.
- Занимались этим в час пик, когда все нормальные люди ехали на работу, - жалуются жители Алексеевки. – В итоге поездка превращалась в аттракцион "не сбей дорожника". Кроме того, они заблокировали собой поворот с Клочковской на ул. Отакара Яроша. Проезжая часть все равно выглядит не так, как следует: были ямы – стали бугры. Клочковская вообще похожа на стиральную доску.
К слову, в прошлом году расходы на ремонт дорог составили для города 270 млн грн. Как будет в текущем году – пока неясно. Но планы у мэрии наполеоновские: на строительство и содержание магистралей заложили более 800 миллионов гривен. Главная магистраль, на которую брошены основные усилия, – пр. Московский.
Кстати
Асфальту дают пять лет
По европейским нормам, построенные или отремонтированные в последние годы автодороги, при условии соблюдения технологий и норм, должны прослужить не менее 5–6 лет. Ученые подтверждают, что подобное случается и в Харькове. Так, на улице Сумской дорожное покрытие после капитального ремонта в 2004 году прослужило без явных разрушений целых восемь лет.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies