Фото: Кто провел раскопки в багаже, выясняют все стороны сканадала. Фото: МГ «Объектив»
Скандал разгорелся, когда пассажиры рейса Бургас – Харьков получили багаж. Чемоданы оказались буквально выпотрошены! Кто-то не досчитался 300 гривен, спрятанных в блокноте, у кого-то вытащили даже такую мелочь, как очки и купальники. О пропаже крупных сумм и ценностей никто не заявил, но сам факт того, что кто-то рылся в вещах и испортил чемоданы, возмутителен.
- Замки вырваны, сломаны, змейки не на своих местах. У меня умудрились открыть кодовый замок, - чуть не плачет Ольга Алексеенко. - Внутри все перерыто, косметички вывернуты… Что пропало, сразу я не смогла определить. Уже дома поняла, что вытащили нижнее белье.
- А у меня исчез купальник за тысячу гривен, - вторит еще одна пассажирка, Ольга Бова. - Может быть, его украли, а может, закинули куда-то, когда вещи переворачивали. Дорогой чемодан поврежден со всех сторон, порвана упаковка с духами, разбита косметика. К счастью, деньги и ценные вещи я вожу в ручной клади.
Не спасла туристов даже пленка, которой обматывают чемоданы в аэропортах. У некоторых курортников и ее разрезали. Люди пожаловались в администрацию
Харьковского аэропорта b вызвали представителя авиакомпании. Тот лишь развел руками: мол, за сохранность багажа ответственности не несем.
- К нам даже подходить в аэропорту никто не хотел, милиция тоже стояла в стороне, - вспоминает Ольга Бова.
Пассажиры подозревают, что их чемоданы "пошмонали" после приземления в Харькове. Женщины уверяют, что видео, как разгружали багаж, они не видели.
- Когда мы открыли чемоданы, вещи внутри были мокрые, - рассказывают обе Ольги. - Дождь в это время шел в Харькове, а в Бургасе, напротив, было сухо и солнечно.
Всего, по нашей информации, пострадали два десятка туристов, семеро подписали акты о претензиях. Однако добиваться возмещения ущерба будут не все. Ольга Бова, например, хочет получить от компании, которая возила в Болгарию, тысячу гривен за испорченный чемодан: с потерей купальника она смирилась. Правда, кто ответит за аэропортовский беспредел, пока не понятно.
Официально
- Мы тут ни при чем, это зона ответственности наземных служб аэропортов, у нас с ними договор, - заявила представитель авиакомпании Наталья Качанова. - Но мы обязательно выясним, на каком этапе это произошло. Для нас это важно.
Тем временем Международный аэропорт "Харьков" требует, чтобы авиакомпания провела служебное расследование ЧП и обеспечила защиту законных прав пассажиров рейса. В пресс-службе аэропорта "Комсомолку" заверили, что видеоролик с разгрузкой багажа показывали пассажирам. Обещали и нам его продемонстрировать. Запрос редакция уже направила.
Комментарий юриста
"Справедливости нужно добиваться в аэропорту"
- За сохранность багажа отвечает аэропорт, который его принимает и отправляет, - говорит адвокат Владимир Капустин. - Авиакомпания здесь ни при чем, она заключает договор с аэропортом на обслуживание своего рейса. Пассажирам нужно добиваться справедливости в аэропорту, где есть отдел утерянного багажа. Если багаж был открыт, и из него что-то пропало, нужно вызывать милицию, чтобы зафиксировать кражу.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies