В общественные приемные Ирины Бережной с начала года обратилось более 10 тысяч харьковчан
Татьяна ЛЫСЕНКО
29 августа 2012 00:00
0
- Мы работаем с ЖКХ в тесной связке. Как только поступает сигнал – оперативно информируем коммунальную службу, и она по мере возможностей устраняет проблему, - отмечает Ирина Бережная. - Что касается помощи в юридических вопросах, то люди чаще всего просят помощи в оформлении документов в суд и другие инстанции.
Так же Ирина Бережная отметила, что главное в работе приемных – системность.
- Мы не просто принимаем людей и стараемся найти пути решения их проблем. Мы систематизируем обращения, анализируем их. Я всегда говорила и не устану повторять, что в работе народного депутата очень важна обратная связь. Именно благодаря ней мы – народные избранники держим руку на пульсе. Именно благодаря ней появляются важные законопроекты в социальной сфере. Для меня лично, если хотите, депутатский прием – лакмусовая бумага для систематизации, обобщения и решения проблем всех граждан. Не только тех, кто обратился за помощью в общественную приемную, но и тех, у кого существует аналогичная проблема, и решить которую человек самостоятельно не в силах, в частности и из-за несовершенства законодательных норм. С чем мы сегодня и боремся, - сказала народный депутат.
Напомним, что общественные приемные народного депутата Ирины Бережной действуют не только в Харькове, но и в ряде других городов Украины. Так же уже на протяжении нескольких лет она как квалифицированный юрист дает консультации на радио "Эра ФМ" в авторской программе "Ваше право с Ириной Бережной".
Подписывайтесь на нас в соц. сетях