Проспект Гагарина "вооружился" люками
Юрий ЗИНЕНКО.
8 августа 2012 00:00
0
Проспект, который совсем недавно капитально ремонтировали, снова становится нелюбимым водителями легковушек.
- Где-то месяц назад, уже после Евро-2012, бригада темнокожих ребят "поднимала" люки, - рассказывает автомобилист Александр Марченко. - Я даже удивился, ибо думал, что дорогу больше делать не будут. Но потом дорожники резко исчезли, а опасные люки остались. Приходится маневрировать. В районе "Метро" их вообще тьма, причем посередине дороги. Ладно, я в курсе, а если россиянин заедет? Асфальт вроде ровный, а реально сверху торчат люки...
Автомобилисты уже видели коллег, которым приходилось прямо на дороге менять покрышки и погнутые диски колес.
В то же время представители фирмы-подрядчика, которая отвечает за этот участок работы, объяснили "Комсомолке", что укладка следующего слоя асфальта, которая "спрячет" эти люки - вопрос времени.
- Не знаю, может на следующей неделе сделаем, - прикинул заместитель директора ООО "Паркинг+" Владимир Антонович.
Эксперты отмечают, что для начала "недоделки" должны быть как-то обозначены на дороге, чтобы водители это видели.
- По крайней мере, должны быть все оповестительные знаки ("Ремонт", "Объезд"), освещение в ночное время, соответствующее законодательству ограждение, - приводят примеры автоюристы. - Если ограждения нет, нужно сфотографировать, снять на видео, найти свидетелей, которые скажут: "Мы ехали, и ничего не ограждено". Можно пожаловаться в прокуратуру или руководителю организации, которая отвечает за это. Мол, так и так, ребята, примите меры, чтобы ничего не случилось.
Резона жаловаться в мэрию нет, ибо за дорожное покрытие в Харькове отвечает конкретное коммунальное предприятие "Дорремстрой", даже если работы выполняет десяток субподрядчиков.
- Если из-за высоких люков случится ДТП, нужно вызывать на место ГАИ, протоколировать, в идеале - фотографировать, - советует адвокат Вячеслав Головинов. - Как вы без гаишников подтвердите, где и как "влетели"?
Возместить ущерб, причиненный нерадивыми дорожниками, можно не только теоретически, но и практически. Подобные случаи были. Правда, в подробности процедуры адвокаты не вдаются, объясняя это профессиональной тайной.
Подписывайтесь на нас в соц. сетях