За заваренный мусоропровод сделают перерасчет
Юрий ЗИНЕНКО
28 декабря 2011 00:00
0
- С того момента, как перестал функционировать мусоропровод, производится перерасчет, - объяснил директор предприятия Александр Яковлев. - Некоторые жители смогли это заметить, получив квитанции уже в декабре. Большая часть города увидит это в январской квитанции, за декабрь.
Чиновники мэрии утверждают, что меньше харьковчане будут платить и за другие услуги, если они предоставлены не полностью.
- Задача "Жилкомсервиса" как заказчика - отследить, есть ли выполнение этих видов работ, - говорит директор департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков. - Если нет, акты выполненных работ не закрывают. И, соответственно, будет производиться перерасчет.
Всего за время своего существования КП "Жилкомсервис" вернуло потребителям около 35 млн грн. На итоговые денежные потоки влияют не только отношения между заказчиком услуг и исполнителями (дворниками, электриками, сантехниками...), но и претензии потребителей.
- У нас огромное количество актов-претензий, которые составляют сами жители, - признается Александр Яковлев. - По их обращениям мы точно так же делаем перерасчет: и по придомовой территории, и по внутридомовым сетям, и по мусору, и по работе лифтов - по всем услугам, которые есть, кроме освещения мест общего пользования (там за электроэнергию платит сам "Жилкомсервис").
Правда, городские власти не учат людей составлять акты-претензии. Этим, как правило, занимаются местные правозащитники.
.
Подписывайтесь на нас в соц. сетях