16 ноября
Загрузить еще

Из лифтов снова можно будет подать сигнал SOS

В следующем году харьковские лифтовики начнут внедрять новую систему диспетчеризации - беспроводную.
- Мы тестировали эту систему два года, - сообщил директор КСП "Харьковгорлифт" Анатолий Кандауров. - Это будут беспроводные технологии, с помощью которых на первом этапе мы покроем около 30 % территории города, в первую очередь там, где диспетчеризации нет вообще.
Старая система давно устарела - морально и физически, поэтому без новшеств в лифтовом хозяйстве не обойтись.
В диспетчерской службе 1562, куда поступает часть заявок о неисправных лифтах,  уверены, что модернизация – дело хорошее. И дня не проходит, чтобы харьковчане не жаловались на убитые кнопки и застрявшие подъемники.
- У лифтовиков есть свои прямые телефоны, на которые поступает информация от жителей, но и у нас появляются заявки, - говорит Любовь Ерохина, директор службы 1562. – Сегодня к нам поступили 65 заявок по эксплуатации лифтов. Из них четыре жалобы - на то, что отсутствовала связь с диспетчером.
Коммунальники говорят, что харьковчане – большие перестраховщики. Если подъемник в доме испортился, то жильцы звонят лифтовикам, а заодно и в 1562.  Возможно, если в каждом лифте будет работать кнопка "вызов диспетчера", люди  будут обращаться только в одну инстанцию.