16 ноября
Загрузить еще

Обзвоны должников оказались эффективными

Количество задолжавших за коммуналку в городе неуклонно уменьшается, радуются в мэрии. В месяц их численность сокращается минимум на 10 %. И все благодаря обзвонам, которые придумали коммунальщики.
Последние три месяца всех харьковчан, которые не заплатили вовремя по квитанциям, регулярно беспокоят. В день один и тот же телефонный номер могут набрать от двух до пяти раз. Никто и не ожидал, что методичный обзвон окажется настолько эффективным. Телефонный прессинг не выдерживают многие должники - бегут в кассы с кошельками.
- Каждое коммунальное предприятие может заниматься такой работой, - считает Роман Нехорошков, директор департамента жилищного хозяйства городского совета. - Долги разные, суммы начислений разные, поэтому каждое КП имеет свою базу должников и проводит с ними целенаправленную работу.
Так что в ближайшее время покоя тем, кто им недоплатил, коммунальщики не обещают.