- Это произошло, когда я выезжал с улицы Роганской в сторону улицы 12 Апреля, - рассказал нам невольный участник ДТП, водитель троллейбуса Руслан (имя изменено – Авт.), который до сих пор находится в шоковом состоянии. - Улица была абсолютно темной, и навстречу мне не ехал ни один автомобиль. Поэтому я увидел пешехода только на расстоянии около трех метров в свете своих фар. Он шел слева направо и спиной к троллейбусу, поэтому увидел меня, только когда я его ударил. Я сразу дал по тормозам, но остановиться не успел.
По словам Руслана, двигался троллейбус со скоростью не больше 20 км в час, поэтому удар был несильный.
- Думаю, смерть наступила из-за того, что пешеход упал и ударился головой, - говорит мужчина. - Я сразу вызвал «скорую», но...
До момента, когда на улицах включается свет, оставалось около десяти минут, и если бы горели фонари, то этого бы не произошло, считает водитель. Он работает в «Горэлектротрансе» уже 16 лет и за все время у него не было ни одного подобного ДТП, кроме того, у Руслана - 1-я категория.
По информации ЦОС ГУ МВДУ в Харьковской области, личность погибшего не установлена, так как при нем не было ни мобильного телефона, ни документов. На вид мужчине 60 - 65 лет, среднего роста и телосложения, волосы седые. Был одет в фиолетовую футболку, спортивный синий свитер, коричневая норковая шапка, зеленые камуфлированные брюки и куртку. На нем была черная обувь.
Напомним, что за последнее время это уже второй подобный инцидент. В декабре молодой парень попал под трамвай 27-го маршрута. Водитель свернул на повороте и ехал от станции метро «Героев Труда» в сторону Салтовского рынка. Молодой человек попал под колеса второго вагона, и трамвай протащил его аж до следующей остановки. Как рассказывал потом водитель, он не заметил, что под колеса попал пешеход, потому что тот падал с левой стороны, с которой в кабине водителя нет зеркал. А из-за дождя криков парня слышно не было. По информации ЦОС ГУ МВДУ, по этому факту возбуждено уголовное дело по ст. 286, ч. 2 («Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами, приведшее к смерти потерпевшего»). Проводится следствие. Установлены свидетели и очевидцы, назначены экспертизы.