Оказалось, у харьковчан к ним накопилась уйма претензий.
Яна, домохозяйка:
- Моя свекровь ругается с кабельщиками уже два месяца. Проблема в том, что кабельные каналы у нее показывают плохо. Она поехала к ним, отстояла несколько часов в очереди, чтобы отключиться, сказала, чтобы ей не насчитывали больше деньги. Через неделю пришла квитанция на 100 грн. Это при том, что у нее нет долгов, а плата в месяц 30 грн. Вчера пыталась с ними объясниться. Слушала музыку 15 минут. После этого ей как-то мутно сообщили, откуда такая сумма. Оказалось, это плата за август, хотя она отключилась, предоплата за сентябрь и еще какой-то непонятный долг. Короче, мутно все и не в интересах потребителя.
Юрий Назаренко, частный предприниматель:
- У нас в доме проведены кабеля трех провайдеров. Мы за три года подключались ко всем. От услуг двух операторов отказались, потому что не устраивало качество, к последнему пока что нет претензий. Хотя уже и выбора нет, к кабельному ТВ привыкли, смотрим «Дискавери», «Евроспорт», отказываться от него не хочется.
Алина Вдовиченко, копирайтер:
- Нас без предупреждения перевели на другую кабельную сеть, которую оплачивать надо черт знает где. А раньше пункт оплаты был рядом с домом. Мы тогда перевелись на третьего оператора, а эти вторые до сих пор счета нам шлют. Ну, и постоянно каналы тасуют. Мы покупали один пакет, а сейчас вообще какой-то ужас показывают, старых каналов не осталось почти...