Три жителя Днепра организовали мошеннический call-центр через который они обманули практически 18 тысяч граждан Казахстана. В мошенническом call-центре работали 37 операторов. Об этом сообщил Департамент киберполиции на своем Telegram-канале.
Мошенники звонили по телефону гражданам Казахстана и выдавали себя за сотрудников службы безопасности банков. Они сообщали своим жертвам о подозрительных транзакциях. Аферисты уверяли, что якобы посторонние получили доступ к счетам казахских граждан. Поэтому под видом "отмены" транзакций убеждали клиентов назвать финансовые данные.
- Получив такую информацию, злоумышленники оформляли быстрые кредиты, присваивали сумму ссуды и переводили деньги пострадавших на подконтрольные счета. Злоумышленники обманули практически 18 тысяч граждан Казахстана, - рассказали правоохранители.
Правоохранители возбудили уголовное производство по ч. 3 ст. 190 УКУ - Мошенничество. Злоумышленникам теперь грозит до восьми лет заключения.