Загрузить еще

Средневековый собор решил провести ребрендинг

Средневековый собор решил провести ребрендинг
Фото: Кадр из фильма "Догма".

Солсберийский кафедральный собор нанял специалистов агентства Last Exit для проведения ребрендинга.

Как пишет The Campaign, цель ребрендинга одной из британских достопримечательностей - сделать собор не только историческим и архитектурным памятником, но и местным культурным центром, привлекательным как для туристов, так и для прихожан.

Директор по маркетингу Дэвид Култхард заявил, что представители агентства блестяще интерпретировали стоящие перед собором задачи и сумели создать образ, который отвечает всем направлениям деятельности Солсберийского кафедрального собора.

Собор был построен в 1258 году. В нем находится одна из четырех сохранившихся копий Великой хартии вольностей, а его часы являются самыми старыми работающими часами в мире, пишет Лента.ру.