22 декабря
Загрузить еще

Суд продлил арест двум подозреваемым по делу о крушении АН-26 под Харьковом

Суд продлил арест двум подозреваемым по делу о крушении АН-26 под Харьковом
Фото: dsns.gov.ua

Двум подозреваемым по делу о катастрофе АН-26 под Чугуевом Харьковской области суд продлил содержание под стражей до 18 марта 2021 года. Об этом РБК-Украина рассказал адвокат Александр Фролов.

По его словам, на прошедшей неделе суд рассмотрел ходатайство следствия и прокуратуры о продлении срока содержания под стражей подозреваемых в халатности военнослужащих – экс-руководителя воинской части Чугуева Вячеслава Глазунова и руководителя полетов Александра Жука. Принято решение продлить им арест. Адвокат отметил, что на это решение суда будет подана апелляция.

- Суды проигнорировали обращение личного состава 9 авиационных полков Вооруженных сил Украины, которые призвали отпустить из-под стражи офицеров Глазунова и Жука, - сказал Фролов.

Защитник подчеркнул, что Александр Жук не нарушал служебные инструкции, отправляя в полет АН-26 с курсантами. В частности, руководитель полетов не имел полномочий проверять перегруз каждого борта или оформлять допуск к полету командира экипажа.

5 февраля заместитель генпрокурора Максим Якубовский принял решение продлить следствие по делу АН-26 до 17 марта. В декабре Государственное бюро расследований предъявило подозрение командующему Воздушных сил Сергею Дроздову и двум офицерам авиационной воинской части Глазунову и Жуку в халатности, повлекшей катастрофу АН-26. Офицеры были арестованы без альтернативы залога до 13 февраля, а Дроздов - отпущен под обязательство.

О ЧЕМ РЕЧЬ

Авиакатастрофа 25 сентября в Чугуевском районе Харьковской области унесла жизни 26 человек. Военный самолет АН-26, на котором проходили учения курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил имени Кожедуба, разбился на подлете к аэродрому. На борту самолета было 27 человек – семеро офицеров и 20 курсантов. Выжил только один - Виталий Золочевский.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эксперт о крушении Ан-26 в Чугуеве: Борттехник не увидел проблему, летчик не понял