Загрузить еще

Спрос на Ferrari упал в шесть раз

Спрос на Ferrari упал в шесть раз

Последствия мирового финансового кризиса докатились и до производителей премиальных марок. Спрос на автомобили Ferrari снизился почти в 6 раз (или на 15,3%: с традиционных (в последнее время) 600 машин ежемесячно до 92 автомобилей –передаёт «Дело».

В связи с этим, руководство итальянской марки не исключает возможность сокращения 300 сотрудников, а также планирует объявить 20-дневные рождественские каникулы для снижения объемов производства.

Падение спроса наблюдается не только на дорогие 12-цилиндровые модели Ferrari 612 Scaglietti и Ferrari 599 Fiorano, но и на менее дорогое семейство F430.

Однако руководство Ferrari пока не теряет оптимизма. По их словам, снижение спроса на спортивные автомобили на одних рынках (например в Европе и США) позволит перенаправить часть квот в страны, где существует стабильный спрос на итальянские машины – в Китай и Россию.

Тем самым, как считают итальянцы, им удастся удержать спрос на докризисном уровне и в этом, и в следующем году.

Как сообщает news.ntv.ru, производители вынуждены пойти также на существенные скидки. Журналисты отмечают, что в Лондоне, к примеру, на днях можно было приобрести Ferrari стоимостью четверть миллиона фунтов всего за 170 тысяч.

Напомним, Ferrari – итальянская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира и производство – в городе Маранелло, вблизи Модены. Основана в 1929 году Энцо Феррари. Оборот компании в 2007 году составил 1,67 миллиардов евро.