У голливудского актера Джорджа Клуни еще одна радость. Он продал свой премиальный американский бренд текилы Casamigos британскому алкогольному гиганту Diageo за миллиард долларов. Всего лишь через пару недель после того, как Амаль родила ему двойню - Эллу и Александра.
Джордж Клуни основал компанию Casamigos (в переводе с испанского - "дом друзей") в 2013 году вместе со своими друзьями Ранде Гербером (мужем супермодели Синди Кроуфор) и Майком Мелдманом во время очередной посиделки с текилой. Они захотели совместно создать самый вкусный и мягкий напиток, передает Русская служба ВВС.
В Diageo заявили о намерении сделать Casamigos международным брендом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Психолог рассказал, во что выльется позднее отцовство Джорджа Клуни
С возрастом люди становятся более терпеливыми и уравновешенными, поэтому поздние дети даются легче в моральном плане. И куда тяжелее – в физическом, - рассказывает психолог Наталья Холоденко. – К тому же, у поздних матерей/отцов несколько искривленное понимание родительства – в том плане, что их дети уже должны быть внуками. Такие родители сами шутят: "Наш ребенок должен просто сидеть на месте и быстро расти".