Необычное происшествие произошло на рейсе американской авиакомпании United Airlines "Чикаго – Луисвилл". Авиакомпания по ошибке продала на рейс больше билетов, чем было мест в салоне.
В авиакомпании предложили выйти любому пассажиру. В обмен на это они предлагали оплаченную ночь в отеле, денежную компенсацию и билет на следующий день. Поскольку на призыв никто не откликнулся, "лишнего пассажира" выбрали наугад.
Охранники аэропорта сначала попытались уговорить "выбранного" мужчину, а потом схватили его и просто проволокли по коридору на глазах у всего самолета. Пассажиры снимали инцидент на видео.
На появившемся в сети видео видно, как мужчина кричит и ударяется головой о подлокотник. Более того, в результате жестких действий охранников он сознание, что не смущает охранников. Один из сотрудников выносит пассажира из самолета под крики возмущенных и шокированных людей.
Как оказалось позже этот мужчина оказался врачом. Он отказывался выходить, уверяя, что не может отложить полет, так как его ждут в госпитале. В авиакомпании его отказ не приняли.
Из сообщения United Airlines: "Один из пассажиров отказался добровольно покинуть воздушное судно, и нам пришлось вызвать охрану. Приносим извинения за овербукинг".
СПРАВКА КП
Овербукинг (дословно перебронирование) — маркетинговая стратегия, при которой компания принимает на себя больше обязательств по предоставлению услуг, чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.
Например, авиакомпания продает больше билетов, чем имеется мест на рейсе: если кто-то из пассажиров не полетит или опоздает на рейс, его место займет другой. В результате некоторым клиентам приходится пропускать рейсы, но обычно их отправляют следующим самолетом и дают компенсацию.