15 ноября
Загрузить еще

Опубликованы последние слова авиапилотов рейса 821

Опубликованы последние слова авиапилотов рейса 821

Как передаёт Газета.ру. ссылкой на «Первый канал», командир самолета выполнял инструкции диспетчера с точностью наоборот. Вместо того, чтобы снизить высоту, самолет набирал ее, тогда диспетчер отправил самолет на второй перед посадкой заход.

По словам диспетчера, «экипаж принял указание, а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено.

По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п****ц!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал».

Как мы сообщали, самолет Boeing 737-500, выполнявший рейс 821 «Москва-Пермь», вылетел из аэропорта Шереметьево в 01.12 мск. Связь с пилотами пропала в 03.10 мск. Самолет в это время находился на высоте 1800 метров. Через полчаса авиалайнер рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту 82 пассажира и шесть членов экипажа (в том числе 5 граждан Украины).

Очевидцы катастрофы передают, что перед падением самолёта был слышен взрыв

Также мы сообщали, что по словам представителей Аэрофлота, самолёту перед катастрофой было отказано в посадке.