Падение самолета "Боинг", рухнувшего в ростовском аэропорту, могло начаться после отключения автопилота.
Об этом сообщает телеканал "Россия 1" со ссылкой на источник в комиссии по расследованию крушения. В распоряжении СМИ оказалась расшифровка переговоров экипажа самолета в последние секунды. На основе этих данных был сделан вывод, что перед заходом на второй круг "Боинг" поднялся на эшелон 1500 метров.
"Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. С этой секунды "Боинг" ныряет вниз"", — говорится в передаче.
Затем первый пилот попытался вывести лайнер в горизонтальный полет, но после пикирования включился вертикальный стабилизатор – возможно, это случайно сделал командир, который жаловался на хроническую усталость.
"Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик", — передает телеканал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пилот с 40-летним стажем: "У экипажа рухнувшего "Боинга" могли сдать нервы"
- Летать раньше было безопаснее, - рассказал "КП" в Украине" Константин Федорович. - Когда мы летали в Ростов, то запасными аэродромами были Донецкий и Луганский. Они и самые близкие, и удобные. Теперь их нет. Перед каждым полетом нас подробно инструктировали о погодных условиях. Если экипаж летел туда впервые - давали инструктора.