Специалисты украинского государственного предприятие "Антонов" могут принять участие в расследовании авикатастрофы самолета Ан-12 в Южном Судане. Об этом сообщает 4 ноября "Интерфакс-Украина".
Согласно положению Международной гражданской авиации (ICAO), страна-разработчик самолета, который потерпел крушение, может взять участие в расследовании авиакатастрофы. Грузовой самолет Ан-12 был разработан на киевском "Антонове", однако производился с 1957 по 1973 год на мощностях в Иркутске, Воронеже и Ташкенте.
- Авиавласти Южного Судана обязаны направить уведомление об авиаинциденте Госавиаслужбе Украины или Нацбюро по расследованию авиапроисшествий и инцидентов ГВС Украины, которые принимают решение об участии Украины в расследовании его причин. Они же могут принять решение о привлечении к расследованию разработчика авиатехники, - заявил представитель ГП "Антонов".
Пока что на предприятии не располагают какой-либо официальной информации по данному инциденту.
|
Самолет потерпел крушение в районе аэропорта столицы Южного Судана Джубы утром, 4 ноября. Борт упал сразу после взлета на расстоянии менее километра от территории аэропорта. Самолет рухнул на фермы. По разным данным погибло от 23 до 41 человека. Среди погибших есть дети. Выжило по меньшей мере три человека. На борту находилось 6 членов экипажа и около 15 пассажиров. Основных версий причин трагедии пока две - перегруз самолета и невыясненная техническая неисправность.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самолет Ан-12 мог упасть из-за перегруза
Самолет начал падать вскоре после взлета из аэропорта. Фрагменты фюзеляжа разбросало на сотни метров по берегу реки Белый Нил. По информации издания South Sudan Tribune, со ссылкой на сообщения Управления гражданской авиации страны, самолет мог упасть от перегруза.