На место ЧП направили два спецпоезда и пять единиц тяжелой техники. Железнодорожники работали круглосуточно. В первую очередь они освободили участок, убрав рухнувшие вагоны, груженные рудным концентратом, который предназначался для металлургических предприятий. Затем приступилинепосредственно к ремонту.
|
- Ремонтно-восстановительные работы на одной колее удалось закончить быстро, так как в результате взрыва она особо не пострадала, - объясняют в пресс-службе Приднепровской железной дороги. - Что касается второй колеи, то она была основательно разрушена, чтобы ее восстановить потребовалась более серьезная техника и строительные материалы.
Путейцам пришлось практически полностью заменить разрушенный участок, а также восстановить поврежденные конструкции моста.
|
|
СПРАВКА "КП"
20 января в 14.50 в Розовском районе, который граничит с Донецкой областью, произошел взрыв на железнодорожном мосту, по которому ехал товарный состав со ст. Камыш-Зари на ст. Сартана. Мощность заложенного под мостом взрывного устройства составила примерно 100 кг в тротиловом эквиваленте.
Участок Пологи – Камыш-Зоря – Волноваха является одним из основных маршрутов по доставке сырья на ММК им. Ильича и "Азовсталь" с момента начала боевых действий на востоке страны. Этот же путь служил для отгрузки готовой продукции с комбинатов. После взрыва мариупольские комбинаты были отрезаны от остальной Украины.
23 января поезда пустили по нечетному пути. Составы двигались по нему в обоих направлениях. Диспетчеры регулировали движение, чтобы избежать накладок.