Под девизом «Жизнь имеет вес» в Германии проходит кампания против слишком худых манекенщиц, подающих дурной пример подрастающему поколению.
Четыре ведущих рекламных агентства Германии приняли решение, что на подиум и к рекламным фотосъемкам будут допускаться лишь модели с «нормальными человеческими параметрами» и не моложе 16 лет.
Инициатором кампании, направленной на защиту прежде всего девушек-подростков и молодых женщин, стала издатель иллюстрированного журнала «Эмма» Алиса Шварцер, которую поддержали рекламные агентства и правительство ФРГ.
Как заявила министр здравоохранения Ула Шмидт, чрезмерно худым моделям «не место ни в рекламе, ни на подиуме», передает ICTV с ссылкой на ИТАРР-ТАСС. «Нам нужны другие примеры», - указала она.
|