В результате столкновения парома с волнорезом в порту Макао (Аомэнь) 20 человек получили травмы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на морские власти специального административного района на юге Китая.
Пострадавшим оказывается медицинская помочь. Следователи устанавливают причину аварии.
Кстати, наиболее известная авария на воде в 2014 году – крушение парома "Севол", в результате которой погибли 275 человек. 9 человек считаются пропавшими без вести. Всего на борту парома находилось 475 человек.
На момент аварии 69-летний капитан Ли Чун Сок не находился на мостике, а паромом управлял 26-летний третий помощник, который всего-то год работал в море. А вот сам Ли Чун Сок повторил "подвиг" капитана итальянского лайнера Сosta Concordia Франческо Скеттино: терпящее бедствие судно он покинул в первых рядах, бросив пассажиров на произвол судьбы.
Причем, по словам спасателей, корейский капитан был одет в трикотажный свитер и куртку и ничем не отличался от обычных пассажиров. За бегство с терпящего бедствие судна ему, по местным законам, грозит пять лет тюрьмы.