Фото: Отсутствие шлагбаума - одна из причин трагедии? Кадр из видео.
В управлении Южной железной дороги, к которой относится участок в Сумской области, где маршрутка с пассажирами попала под поезд, говорят, что на 23-м километре перегона Выри – Амбары шлагбаума никогда не было и не должно быть.
- Переезд относится к 4-й категории общего пользования, - сообщили "КП" в пресс-службе ведомства. - Для такой предусмотрено оборудование автоматической светосигнализацией и электрическим освещением.
Раз в год ориентировочно в начале осени работники ж/д трое суток – два раза в будни и один в выходной мониторят движение автотранспорта и количество поездов на каждом переезде. В районе села Выри в среднем за сутки проезжает 104 единицы транспорта и 42 состава, что и соответствует 4-й категории, разъяснили в пресс-службе.
Всего на Южной железной дороге находится 700 переездов. Шлагбаумы и дежурные работники находятся только на 229 переездах.
В то же время жители села Сыри говорят. что пару лет назад шлагбаум работал, но его убрали из экономии, сократили ставку дежурного.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies