Фото: Трагедия произошла 13 февраля в шесть вечера. Фото Константин Буновский.
Следственная группа продолжает выяснение обстоятельств аварии, которая произошла вчера в 18.09 под Донецком. Когда чартер с одесскими болельщиками разбился при заходе на посадку в аэропорт имени Прокофьева.
Во время пресс-конференции прокурор Донецкой области Владимир Вышинский показал журналистам схему разбившегося Ан-24, где обозначены места, на которых сидели погибшие пассажиры.
- Разлом произошел ближе к хвостовой части. Большую часть пассажиров спасло то, что они смогли выбраться через разлом, – пояснил прокурор Донецкой области.
- Самолет при посадке левым крылом задел метеовышку, правым крылом зацепил землю, а затем землю зацепили и лопасти правого двигателя. Самолет перелетел через рулежную дорожку, перевернулся, и, не выдержав нагрузки, произошел разлом ближе к хвосту, также лопнул фюзеляж самолета, - описал события прокурор.
Самолет разломился на части. Пять пассажиров погибли. Фото Константин Буновский.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Как сообщила прокуратура Донецкой области, аэропорт им. Прокофьева в Донецке был закрыт в течение только 2-х часов после аварии. После инцидента "воздушные ворота" работают в нормальном режиме. Приняты 8 посадок и совершено 15 взлетов.
О ПОГИБШИХ
У Грушевича осталось трое детей. Фото: сайт odnoklassniki.ru
Официально погибли пять человек. Спасатели не дают список, есть лишь собранная из разных источников информация:
- помощник главы одесского облсовета Валерий Бобков – летел с сыном. Мальчик жив. - Горбатенко; - Песня; - Бутенко; - Александр Грушевич - одесский бизнесмен хотел впервые побывать на "Донбасс-арене".
Известный факт, что самое безлопастное место в самолетах – хвостовая часть. Об этом ни раз говорили эксперты. Так, в исследовании, который проводил журнал PopularMechanics, анализировалась статистика аварий, которые американских пассажирских лайнеров с 2001 по 2005 годы. В общей сложности, за это время произошло 20 катастроф. Как оказалось, наиболее безопасно сидеть в хвостовой части самолета - для пассажиров, которые находятся ближе к хвосту, шансы на выживание при крушении на 40% выше, чем для тех, кто сидит в первых рядах передней части салона.
Подсчет уровней безопасности различных мест в самолете показал, что для пассажиров в задней части шанс выжить составляет 69%. Для тех, чьи кресла находятся на линии крыльев - 56%. Более всего рискуют пассажиры бизнес- класса, который традиционно располагается в передней части салона, сразу за кабиной пилотов - их шанс оценивается в 49%.
В тоже время ученые университета Гринвича в Великобритании проведя анализ обстоятельств гибели 105 человек и опросив более 2 000 выживших в авиакатастрофах выяснили, что самые безопасные места в кресле у прохода не далее 5-ти рядов от аварийного выхода.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies