9 ноября
Загрузить еще

Украинские туристы застряли в Доминикане из-за поломанного самолета

Украинские туристы застряли в Доминикане из-за поломанного самолета
Фото: В Доминикане хорошо, ну а дома - лучше!

Неприятностями закончился новогодний отдых для 220 украинцев, решивших провести праздники в Доминиканской Республике. Самолет должен был привезти их на родину в понедельник днем, но, как оказалось, он даже не вылетел из аэропорта Пунта-Кана в Доминикане. В итоге люди (некоторые с детьми) застряли в аэропорту.

- Моя начальница Виктория Кулаковская улетела в Доминикану, купив путевку у туроператора Mibs Travel, ведь он предоставляет возможность летать так далеко без пересадок, - рассказывает пиар-менеджер Алена Проценко. - Когда она не прилетела, я заволновалась и позвонила ей. Как оказалось, всех пассажиров три часа продержали в самолете, затем вывели оттуда, и еще шесть часов они сидели в аэропорту. Добиться вменяемого ответа от представителей туроператора люди не могли. Им сказали, что виной всему поломка самолета. Аэропорт - маленький и дорогой. Людям не было где сесть, не говоря уже о том, чтобы прилечь, 300-граммовая бутылка воды стоит 6 долларов. В итоге пассажиры не выдержали и вышли толпой на взлетную полосу, требуя объяснений. Только после этого их начали расселять!

По словам туристов, им предоставили гостиницу только на сутки. По истечении этого срока их снова отвезут в аэропорт, но вот гарантий того, что они улетят, нет. 

Более 40 человек уже написали жалобу и после возвращения в Украину намерены обратиться в суд. 

КОММЕНТАРИЙ «АЭРОСВИТА»

- Проблема есть, и мы пытаемся ее решить, - говорит помощник гендиректора авиакомпании Сергей Куцый. - У борта, который находится в аэропорту Доминиканы, проблемы с кондиционированием топлива. Мы ждем выводов техников. Если они скажут, что самолет не может лететь - наша компания пошлет за людьми запасное воздушное судно из Украины. Но не исключено, что данный борт починят и люди вернутся домой совсем скоро. В наших интересах продлить им гостиницу и избавить от неудобств.

КОММЕНТАРИЙ ТУРОПЕРАТОРА

- Случившееся - стандартное событие в мире туризма, - уверена директор по туризму компании Екатерина Еременко. - Поломку в самолете компании «Аэросвит», которая возит наших туристов, действительно обнаружили, когда люди прошли регистрацию. Сначала задержка затянулась на два часа, потом авиакомпания приняла решение оттянуть время вылета. Всех людей мы расселили в 5-звездочную гостиницу с полным пакетом услуг, как и полагается, бесплатно. Считайте, продлили им отдых у океана. В аэропорту они не просидели и суток.

Увы, пока точное время вылета мы сообщить не можем. Все зависит от того, как скоро техники починят самолет.