Главный видеохостинг планеты YouTube подвел итоги года, назвав самые популярные ролики за 2009 год. Первое место заняла видеозапись выступления шотландской домохозяйки Сьюзан Бойл в реалити-шоу Britain’s Got Talent (Британия ищет таланты).
Знаменитый ролик, на котором Сьюзан Бойл поет I Dreamed a Dream из мюзикла Отверженные, с апреля собрал 120 миллионов просмотров. Бойл с тех пор выпустила дебютный альбом, также названный I Dreamed a Dream, передает korrespondent.net.
Второе место по популярности на YouTube занял ролик David After Dentist - съемка семилетнего мальчика, дезориентированного после наркоза у стоматолога. Мальчик, в частности, интересуется: "Это реальная жизнь?".
Ролик David After Dentist снял отец главного героя видео Дэвид Дэвор. Он запечатлел своего сына сразу после того, как забрал его от стоматолога. Пребывавший под воздействием анестетика семилетний Дэвид говорит своему отцу, что чувствует себя странно, а потом интересуется, в реальном ли мире происходит дело.
У Дэвида вскоре появилось множество поклонников, которые растащили фразы из видео David After Dentist на цитаты и даже начали выпускать футболки с различными высказываниями ребенка. Также на YouTube появились и несколько пародийных клипов на тему David After Dentist.
Замыкает тройку лидеров года съемка сложного свадебного танца JK Wedding Entrance Dance, которую посмотрели более 33 миллионов раз. Герои пятиминутного клипа исполняют танец на входе в церковь, где должна состоятся церемония бракосочетания их друзей. По пути к алтарю гости танцуют под композицию Forever Криса Брауна, а незадолго до конца песни появляются жених Кевин и невеста Джилл, которые также продвигаются к алтарю, танцуя.
На четвертом месте - трейлер вампирской мелодрамы Сумерки. Сага. Новолуние (The Twilight Saga: New Moon) с 31 миллионом просмотров.
Замыкает пятерку самых популярных видеороликов года реклама минералки Эвиан с грудными младенцами на роликах. более 27 миллионов просмотров.