Кампания "Пиво для мальчиков" стартовала еще два года назад. Ее организаторы ставили себе задачей обеспечить каждого военнослужащего, возвращающегося домой после шести месяцев в Афганистане, банкой пива, которую можно выпить в самолете по пути домой – пишет lenta.ru.
Пиво должно стать знаком того, что бои окончились; кроме того, на британских базах в Афганистане алкоголь запрещен, из-за чего банка напитка становится для солдат еще более желанной.
Голландская пивоваренная компания пожертвовала 10 тысяч банок в пользу акции, чего хватит для того, чтобы обеспечить пивом всех военнослужащих, возвращающихся домой в рамках крупной двухмесячной операции по обновлению британского контингента в Афганистане. Однако командир 216-й эскадрильи Стив Чедвик решил, что хорошо было бы обеспечивать пивом солдат, покидающих Афганистан, круглый год, а не только в течение двух месяцев. После этого и был организован дополнительный сбор средств.
Тем временем, мониторинг розничной торговли за период февраль – июль 2009 года показал, что в Украине стали потреблять пива на 20% меньше, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года – передаёт epravda.com.ua.