14 ноября
Загрузить еще

Дети толстеют из-за рекламы по телевизору

Более двух третей всей телевизионной рекламы еды, которую видят дети, занимает реклама высококалорийной и нездоровой пищи.

Лидерство по рекламированию нездоровой пищи принадлежит Германии и США, в которых приводящие к ожирению продукты занимают 90 процентов рынка рекламы еды.

На последнем месте оказались Австралия и Великобритания, в которых вредные продукты рекламируются в половине всех роликов о пище.

"Дети видят за год от четырех до шести тысяч рекламных роликов о пищевых продуктах, из них от двух до четырех тысяч рекламируют нездоровую пищу", - заявила австралийская специалистка по раку Бриджет Келли.

Ученые уверены, что это чрезмерное количество. Ограничение рекламы нездорового питания, считают они, поможет борьбе с детским ожирением.

Сейчас во всем мире около 177 миллионов детей и подростков до 18 лет страдают клиническим ожирением. Из них 22 миллиона - дети до пяти лет.

Ожирение влечет за собой повышенный риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. При этом правительства большинства стран не хотят регулировать рынок рекламы продуктов питания.