Загрузить еще

В России могут запретить рекламу фастфуда

В России могут запретить рекламу фастфуда
Фото: В России опасность фастфуда приравняли к опасности алкоголя Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Депутат российской правящей партии "Единая Россия" Василий Шестаков предложил ограничить рекламу фастфуда, сообщил "Коммерсант". Шестаков - тренер и спортивный функционер, известен тем, что в соавторстве с Путиным написал книги "Дзюдо. История, теория, практика" и "Учимся дзюдо с Владимиром Путиным".

Шестаков считает, что фастфуд мешает популяризации национальной пищи. Он заявил, что поправки в закон о рекламе буду внесены в Госдуму в ближайшее время. Он предлагает ограничить рекламу "вредных продуктов", которые содержат много сахара, соли и жиров. То есть вскоре у компаний могут возникнуть проблемы с рекламой газировки, сладостей, чипсов и даже маргарина и колбасы.

Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя будет размещать в печатных СМИ, на радио и ТВ с 7 до 22 часов. Также рекламу вредных продуктов нельзя будет размещать в общественных местах: больницах, школах, театрах и так далее. По сути, опасность фастфуда этим законом приравнивается к опасности алкоголя.

Сотрудничающие с депутатом юристы утверждают, что подобные ограничения есть в Канаде, Малайзии, Южной Корее и ряде других стран.

Реклама вредных товаров занимает около 8% на российских телеканалах и 20% в кинотеатрах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Макдональдс объявил о запуске собственной линии одежды

Руководство Макдональдса решилось на необычный маркетинговый ход. У сети ресторанов быстрого питания появится собственная линия одежды. Первые образцы коллекции были показаны на показе моды в Швеции. Об этом сообщили на официальном сайте imlovinit24.

Среди примеров Макдональдс продемонстрировал футболки, обувь, белье, обои, постель и даже одежду для животных. Все вышло в единой расцветке – изображения гамбургеров на белом фоне.

Ранее из этой коллекции можно было увидеть только резиновые сапоги. Их Мак представил немного раньше.