Подогреваемая тушь для ресниц
Чем нынче "дышит" парфюмерно-косметическая промышленность и чем очень скоро заставят "дышать" потребителей?
- Главные изменения за последнее время: лак для ногтей стал популярнее, чем губная помада, - рассказывает эксперт на рынке бьюти-индустрии Анна Дычева-Смирнова.
Выходит, женские ручки должны привлекать мужчин не меньше, чем губы! А пальцы стали важным элементом имиджа.
На пике популярности также средства для роста и наращивания ресниц. Кто бы мог подумать! Ведь началось все для "длинных и пушистых" случайно: у лекарства от катаракты обнаружили интересный побочный эффект. От него лучше росли ресницы. И вот средства для поддержания растительности вокруг глаз превратились в целую индустрию...
- Я думала, что с тушью для ресниц уже ничего нового не придумать, - продолжает Анна. - Мы с вами пользовались и вибрирующей, и выезжающей. Но вот появилась новинка - подогреваемая тушь!
У новинки две кисточки: одна с краской, вторая с тепловым эффектом. Причем, как правильно тушью пользоваться, у экспертов пока нет единого мнения. Одни специалисты советует сначала наносить маскару на ресницы, а потом расчесывать подогреваемой частью, чтобы не было никаких комочков. Другие уверяют, что реснички сначала нужно завить при помощи высокой температуры, а потом уже красить.
Возвращение сухого шампуня
Появляется огромное количество продуктов, продлевающих молодость. Причем иногда в самых неожиданных местах.
Анти-эйдж крем после бритья, анти-эйдж зубная паста и новинка этого сезона - косметика для волос все с тем же омолаживающим эффектом. Последней знатоки пророчат однозначную популярность.
- Постепенно салонные услуги "переезжают" из салонов домой к потребителям, - продолжает знакомить с тенденциями Анна Дычева-Смирнова. - На международных выставках красоты встречается все больше портативных аппаратов для чистки кожи лица, эпиляции, цветотерапии и так далее. Стоят такие аппаратики от 150 до 400 евро и пользуются огромной популярностью в Европе.
|
Вообще в моду снова входит натуральная косметика, которую надо хоть чуть-чуть, но делать самим. Сухие шампуни и краски, которые надо разводить в воде. А потому нарасхват различные продукты из Индии: та же хна или сухой зубной порошок. Да-да, натуральный зубной порошок вернулся! Спасибо навязанному страху перед "химической" косметикой, с парабенами и сульфатами аммония. Боишься прогресса - чисти зубы как 40 лет назад.
- И при этом 35% потребителей вообще "не верят" в косметику, - пожимает плечами Дычева-Смирнова. - То есть не верят в эффект, который обещают производители.
Не верят. Но покупают!
Фото ИТАР - ТАСС.
Только цифры
12 разных косметических продуктов использует в день среднестатистическая женщина. Это включая зубную пасту, помаду, крем, духи и т. д.
6 продуктов - мужчина. Впечатляет!