Карантин изменил потребительские привычки 63% украинцев. Такие результаты показало исследование, проведенное компанией "Делойт".
Год пандемии подкорректировал работу многих сфер, но особенно чувствительной ко всем колебаниям была сфера ритейла. Она прочувствовала на себе самые разные эпизоды "пандемического" поведения: массовая скупка определенных групп товаров, временное закрытие торговых точек и, наконец, изменение структуры и способа потребления товаров и услуг.
Авторы исследования назвали основные тренды нового потребительского поведения:
Две трети респондентов отметили, что с началом карантина они стали меньше тратить на алкогольные напитки (66%) и реже посещать рестораны и бары (64%).
Треть украинцев (31%) во время карантина увеличили свои расходы на лекарства.
Более половины своего бюджета (60%) украинцы тратят на продукты и основные платежи, оставшаяся часть бюджета равномерно распределяется между другими категориями товаров, 8% бюджета украинцам удается экономить.
В топ-3 категорий, на которых экономят украинцы, вошли бытовая химия и предметы домашнего обихода (62%), одежда и обувь (61%), косметика (60%).
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies