22 декабря
Загрузить еще

Факт. Евротерминал соединила свой логистический комплекс с Одесским портом железнодорожной веткой

Факт. Евротерминал соединила свой логистический комплекс с Одесским портом железнодорожной веткой

Реализация проекта позволит принимать по железной дороге до 1 млн т. грузов в год любой номенклатуры: генеральные, контейнеры, сыпучие.

Из-за низкой пропускной способности станции Одесса-порт большая часть контейнеров на сегодняшний день поступает в порт грузовыми автомобилями. Особенно остро эта проблема ощущается в сентября - ноябре, период, когда в портах идут пиковые отгрузки зерновых на экспорт. Новая ветка позволит увеличить долю грузов, перевозимых по железной дороге. В первую очередь это позитивно скажется на затратах грузоотправителей на логистику. Возможность формировать крупные партии для отправки, а также графиковое движение дает поездам конкурентное преимущество перед автомобилями, как в объемах, так и сроках доставки. Кроме того, преимущество получат и остальные участники логистической цепочки: экспедиторы, портовые и логистические операторы, таможенные агенты. Перевозка контейнеров по железной дороге также улучшит показатели скорости обработки и администрирования грузов от отправителя до конечного потребителя, что в свою очередь позволит оптимизировать бизнес процессы.

Во-вторых, новая железнодорожная ветка снизит нагрузку на транспортную инфраструктуру города, благодаря сокращению количества грузового транспорта, а также позволит улучшить экологические показатели - железнодорожный транспорт по сравнению с автомобильным признан менее вредным для окружающей среды с точки зрения выбросов в атмосферу и уровня шума.

В планах компании дальнейшее развитие инфраструктуры терминала и прилегающих территорий. В частности, речь идет о строительстве комплекса по сушке и очистке зерновых и нишевых продуктов и развитии стаффировочного бизнеса, то есть загрузке в контейнеры различных видов грузов - зерновых, сельскохозяйственный и других. Кроме того, будет построена новая станция для обработки контейнерных поездов и контейнеров.

"Железнодорожные мощности Одесского порта сегодня работаю на пределе возможностей. Это создает неудобства как для самого порта, так и для жителей района. Железная ветка, которую мы построили, не пересекается с центром города и выходит на станцию "Пересыпь-Одесса". Реализация этого проекта позволит с одной стороны уменьшить нагрузку большегрузного транспорта на инфраструктуру города, с другой - сэкономить нашим клиентам на логистических затратах" - прокомментировал генеральный директор компании "Евротерминал" Александр Эйсмонт.


"Євротермінал" поєднала свій логістичний комплекс з Одеським портом залізничною гілкою

Роботи були завершені менш, ніж за три місяці. Реалізація проекту дозволить приймати по залізниці до 1 млн т. Вантажів на рік будь-який номенклатури: генеральні, контейнери, сипучі.

Через низьку пропускну здатність станції Одеса-порт велика частина контейнерів на сьогоднішній день надходить в порт вантажними автомобілями. Особливо гостро ця проблема відчувається у вересні - листопаді, період, коли в портах йдуть пікові відвантаження зернових на експорт. Нова гілка дозволить збільшити частку вантажів, що перевозяться залізницею. В першу чергу це позитивно позначиться на витратах вантажовідправників на логістику. Можливість формувати великі партії для відправлення, а також графікових рух дає поїздам конкурентну перевагу перед автомобілями, як в обсягах, так і терміни доставки. Крім того, перевагу отримають і інші учасники логістичного ланцюжка: експедитори, портові та логістичні оператори, митні агенти. Перевезення контейнерів залізницею також поліпшить показники швидкості обробки і адміністрування вантажів від відправника до кінцевого споживача, що в свою чергу дозволить оптимізувати бізнес процеси.

По-друге, нова залізнична гілка знизить навантаження на транспортну інфраструктуру міста, завдяки скороченню кількості вантажного транспорту, а також дозволить поліпшити екологічні показники - залізничний транспорт у порівнянні з автомобільним визнаний менш шкідливим для навколишнього середовища з точки зору викидів в атмосферу і рівня шуму.

У планах компанії подальший розвиток інфраструктури терміналу і прилеглих територій. Зокрема, мова йде про будівництво комплексу по сушці і очищення зернових та нішевих продуктів і розвитку стаффіровочного бізнесу, тобто завантаженні в контейнери різних видів вантажів - зернових, сільськогосподарський та інших. Крім того, буде побудована нова станція для обробки контейнерних поїздів і контейнерів.

"Залізничні потужності Одеського порту сьогодні працюю на межі можливостей. Це створює незручності як для самого порту, так і для жителів району. Залізна гілка, яку ми побудували, не перетинається з центром міста і виходить на станцію" Пересип-Одеса ". Реалізація цього проекту дозволить з одного боку зменшити навантаження великовантажного транспорту на інфраструктуру міста, з іншого - заощадити нашим клієнтам на логістичних витратах "- прокоментував генеральний директор компанії" Євротермінал "Олександр Ейсмонт.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

Новости по теме: Железная дорога Одесса