7 ноября
Загрузить еще

Несмотря на падение доходов, б/у товары выбирает лишь 2% покупателей

Несмотря на падение доходов, б/у товары выбирает лишь 2% покупателей
Фото: Фото: yenisafak.com

Весной 2020-го возможность совершать покупки, не выходя из дома, стала очень востребованной, причем в выигрыше оказались как покупатели, так и продавцы. Подъем на рынке онлайн-торговли подтверждают и данные OLX: количество активных пользователей платформы с марта по май выросло на 6%.

Как показало исследование, проведенное Factum Group Ukraine и OLX, новым товарам отдают предпочтение 54% покупателей. 44% опрошенных сообщили, что покупают как новые, так и б/у товары, а исключительно б/у выбирают лишь 2% респондентов.

Самыми популярными товарами этой весной оказались одежда и обувь — их приобрели более 116 тысяч раз. На втором месте обосновались компьютеры (59,5 тыс. доставок), "бронзу" взяли телефоны (52 тыс.). Востребованными оказались снаряжение для спорта и отдыха (47,5 тыс. покупок) и автозапчасти (34,9 тыс.).

Самым "шопинговым" днем недели является среда (16% покупок), чуть меньше приходится на вторник и понедельник. А меньше всего товаров уходит от продавцов в воскресенье (12%).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Ежик в тумане" и коллекция пивных крышек: что продавали украинцы во время карантина