Глава рекламной компании "Амиллидиус" Богдан Терзи сообщил о завершении сотрудничества с ГК "Центр Биржевых Технологий". Оба эти бренда на слуху у представителей украинской бизнес-среды. Amillidius— пионер digital-маркетинга в Украине, а ЦБТ — один из ее самых известных клиентов, лидер в сфере отечественного финанс-консалтинга. Первенство в отрасли, ставшее итогом 2018 года и закрепленное в 2019-м, — главный результат двухлетнего контракта ЦБТ с компанией Богдана Терзи и показательный кейс для последней.
Сотрудничество этих двух компаний особенно интересно тем, чтопроходило открыто и на всем протяжении освещалось прессой. Рассказывая об "Амиллидиус", Богдан Троцько — глава группы компаний ЦБТ, не раз подчеркивал, что основа этих взаимоотношений — полная прозрачность. Последнее нетипично для специалистов по работе с репутацией, каким является Amillidius.Обычно клиенты неохотно афишируют свою нужду в услугах такого рода, однако ЦБТ стал исключением. "PR-кампания ЦБТ — бесценный опыт для нас, — рассказал Богдан Терзи, — и он тем ценнее, что по согласию второй стороны мы открыто можем делиться всеми подробностями этого кейса".
ЦБТ-Киев
ЦБТ-Одесса
Партнерский офис ЦБТ в Польше
Партнерский офис ЦБТ в Мексике
Руководство ЦБТ, в свою очередь, сообщило о стабильном перевыполнении финансового плана всеми офисами, несмотря на то, что с 2017 года он повысился в 2,5 раза. Приток клиентов также вырос в несколько раз и продолжает увеличиваться. Была начата активная работа в интернете, открыто полноценное online-представительство, благодаря чему значительно расширилась география обслуживания. Популярность имеет свои минусы — "Центр Биржевых Технологий" привлек внимание кибермошенников: летом 2019 года компания подверглась массированной атаке с целью вымогательства, но единственная из длинного списка жертв сумела обойтись без репутационных и финансовых потерь. Это стало возможным благодаря вмешательству профессионалов из "Амиллидиус", которые сумели не только противостоять мошенникам, но и лишить их анонимности, ославив на весь интернет. Однако самым неожиданным результатом партнерства стало то, что Богдан Троцько, финансист с многолетним опытом, глава ЦБТ, решил завершить свою карьеру в этой компании, чтобы заняться рекламным бизнесом.
В ноябре 2019 года руководитель украинского ЦБТ сделал неожиданное заявление, сообщив о завершении своей финансовой карьеры. "ЦБТ процветает, и моя миссия здесь выполнена", — заявил он. Выяснилось, что рекламный бизнес давно привлекал его как объект для инвестиций, а тесное взаимодействие с экспертом в данной области Богданом Терзи окончательно утвердило в решении начать новую страницу трудовой биографии. По словам Троцько, как финансист он достиг своего потолка, но как маркетолог сможет развиваться в разных областях.
Пожалуй, два года назад ЦБТ мог бы сильно пострадать, утратив одного из сильнейших специалистов, однако сегодня, находясь на взлете, способен легко справиться с утратой. "Все поставленные перед нами задачи выполнены, компания работает стабильно, приносит доход владельцам и помогает зарабатывать клиентам", — отчитался Богдан Терзи. Он добавил, что все наработки его команды Amillidius в этом проекте уже активно используются и приносят пользу новым клиентам.