Об этом говорится в материале "Апострофа".
По данным Украинского института будущего, за последние 5 лет объемы перевозки грузов "Укрзализныцей" упали на более чем 100 млн тонн, или почти на 25%. Связано это, конечно же, с российской агрессией и потерей контроля как над рядом предприятий, так и железнодорожных путей. Однако не только. По мнению экспертов, грузоотправители уходят от "Укрзализныци" во многом именно из-за высокого и необоснованного роста тарифов. Получается замкнутый круг – подняли тарифы, доходы уменьшились, а, чтобы компенсировать – снова подняли тарифы…
"Я уверен, что такое решение (о поднятии тарифов, - ред.) не является стратегически верным с точки зрения самой "Укрзализныци". Ведь смотрите: тарифы в очередной раз поднимают, а что происходит с объемами промышленных перевозок? Они стагнируют и даже уменьшаются. Таким образом, штучно повышая тарифы, "Укрзализныця" способствует тому, что производители ищут альтернативу, в том числе – выбирают для перевозок грузов автомобильный транспорт. Проще говоря, в долгосрочной перспективе это ведет к потерям самой "Укрзализныци", - отметил в комментарии "Апострофу" глава Комитета Верховной Рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства, заместитель Лидера РПЛ по экономической политике Виктор Галасюк.