Чаще всего украинцы заказывают через интернет бытовую технику и электронику, одежду и обувь, косметику, а также все, что связано с путешествиями – то есть путевки и билеты. Об этом говорится в отчете аналитиков Picodi.com.
Также в десятку вошли товары для детей, товары для сада и дома, спорттовары и украшения.
Самый большой средний чек приходится на декабрь (1873 гривен), а примерно 17% всех годовых покупок – на ноябрь, поскольку популярность акции Black Friday год от года только увеличивается.
Самый маленький средний чек приходится на июнь (1431 грн), и на этот же период приходится спад потребительской активности. Авторы исследования констатировали, что все же не зря в некоторых странах Европы это время называют "огуречным сезоном": культурно-политическая жизнь в городах затихает, а потенциальный покупатель концентрируется, образно выражаясь, на сборе урожая.
Также серьезный спад покупательской активности в онлайн-шоппинге зафиксирован в январе, когда все подарки вручены, а салаты нарезаны и съедены.
Самым активным днем недели среди украинских шопоголиков является пятница (с компьютеров) и среда и воскресенье (с мобильных устройств). А каждая 11-я покупка совершает в обеденное время – около полудня.
Чтобы узнавать новости первыми, подписывайтесь на страницы "КП в Украине" в Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере, Телеграме и YouTube.