17 января перестал работать сайт "Ощадбанка", из-за чего у клиентов отсутствует доступ к интернет-банкингу "Ощад 24/7".
- По техническим причинам, касающихся вопроса хостинга, веб-сайт банка временно недоступен. Проводятся технические работы, - заявили изданию FinClub в пресс-службе "Ощадбанка".
При этом других проблем в работе банка нет.
- Данная ситуация никоим образом не сказалась на работоспособности всех других систем банка. Обращаем внимание на то, что мобильное приложение Ощад 24/7, банкоматы, POS-терминалы, ИПТ, отделения, контакт-центр "Ощадбанка" работают в обычном режиме, - сообщили в пресс-службе.
По состоянию на 11:30 сайт "Ощадбанка" все еще не работает.