Да. Всем получателям льгот и субсидий обязательно нужно в мае 2019 года подать заявление на монетизацию и декларацию о доходах в управление социальной защиты населения и дать разрешение на обработку персональных данных.
В "Ощадбанк" идти не нужно.
Тем, кто обратится за помощью впервые в 2019-м, в мае обновлять документы не нужно – они автоматически станут участниками монетизации льгот и субсидий.
Нет. На каждого получателя субсидий после обработки заявления на монетизацию будет автоматически открыта персональная учетная запись в банке, в которой будут отображаться жилищные субсидии в денежной форме.
"Ощадбанк" будет ежемесячно информировать субсидиантов и льготников SMS-сообщениями о поступлении средств от государства, их использовании и остатке.
По окончании отопительного сезона – в июне – суммы неиспользованных средств будут перечислены на текущие счета получателей субсидий, открытые автоматически.
Автоматически. Ежемесячно поставщики коммунальных услуг будут формировать для "Ощадбанка" онлайн-платежку субсидианта. Банк, согласно предоставленной информации, перечислит им субсидию, о чем проинформирует субсидианта.
Также для субсидиантов будут созданы персональные кабинеты, где можно будет отследить всю информацию. Дополнительные консультации можно будет получить в контакт-центре "Ощадбанка" по тел. 0 800 210 800.
Нет. Никаких комиссий от получателей субсидий и льготников за обслуживание их персональных расчетных счетов "Ощадбанк" брать не будет.
Нет. В Украине субсидии получает половина семей, и если сразу раздать такому количеству людей деньги на руки, есть большой риск гиперинфляции и кризиса коммунальных неплатежей.
Поэтому помощь будет поступать на персональную учетную запись субсидианта и льготника в "Ощадбанк", и только то, что останется после оплаты коммуналки на протяжении года, по результатам отопительного сезона, энергобережливые украинцы смогут забрать из банка наличными.