Как показало исследование рынка, проведенное подразделением Black-Friday.Global, в нашей стране о "черной пятнице" знает уже 88% опрошенных.
Black Friday не без причины называют феноменом. Согласно данным поисковой системы Google, в течение последних 5 лет интерес интернет-пользователей к этому событию вырос более чем вдвое. Ежегодно это "скидочное безумие" приводит к новым рекордам оборотов и прибыли.
В украинских магазинах Black Friday начала появляться только в 2014-м, и все эти годы популярность распродажи динамично росла. Как показали результаты опроса, более 30% украинцев планируют поучаствовать в "чернопятничных" распродажах. 17,7% опрошенных уйдут за поисками нужного товара в интернет, 13,7% по старинке отдадут предпочтение традиционным торговым центрам. При этом более чем две трети покупателей (68,6%) оказались довольно предприимчивыми и сообщили: они планируют совершать покупки и в онлайн, и в офлайн режиме.
Напомним, что Украина вошла в тройку стран (с нами в этой тройке США и Канада), где от ноябрьских распродаж покупатели получают самую большую выгоду: реальные скидки в "черную пятницу" достигнут 66-68%. А наибольшим спросом в "черную пятницу" пользуются одежда, электроника, обувь, косметика и парфюмерия, бытовая техника, подарки, товары для детей, книги, спорттовары и нижнее белье.