С 12 декабря "Укрзализныця" временно приостановила услугу возврата билетов через Интернет. Об этом говорится на сайте компании. Мораторий будут действовать до 14 января 2018 года.
- По многочисленным просьбам пассажиров, такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда, - говорится в сообщении.
Специалисты "Укрзализныци" провели анализ, согласно результатам которого показали, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи.
- Вместе с тем, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на поездки популярными маршрутами, - отметили в компании.
По мнению компании, "такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи".
- В результате создается искусственный предварительный дефицит, что вызывает справедливое недовольство и нарекания граждан, собирающихся путешествовать, – заявляет ведомство.
Билеты, купленные через Интернет, можно вернуть через железнодорожные кассы лично. Для этого необходимо:
Отправить билет по почте, если вы находитесь далеко от касс, за границей, по состоянию здоровья не можете лично прийти в кассу. Отправлять распечатанный билет нужно по месту проживания по адресу филии "Пассажирская компания". Что положить в конверт:
Распечатанный посадочный билет
Заявление, в котором нужно указать информацию банковской платежной карты, чтобы перечислить вам деньги.
Справку, почему вы лично не можете прийти в кассу и сделать билет: скан справки о состоянии здоровья, скан о пересечении границы и так далее.
Отправлять письмо можно по таким адресам:
Со 2 декабря "Укрзализныця" открыла продажу билетов на международные поезда, курсирующие в страны Европейского Союза.