По его словам, человек, который купил старенькую "Таврию", не может претендовать на субсидию (в течение 12 месяцев – Авт.) даже при наличии веских оснований. Зато человек, купивший "Мерседес" на бляхах, по документам авто не имеет, поэтому и еще и может получить субсидию за наши с вами деньги.
"В этом и несправедливость, - считает Назаренко. - Человек приезжает за субсидией на "мерсе" на бляхах, и формально отказать ему не имеют права!".
Кроме того, Олег Назаренко прокомментировал на своей странице в соцсети один из главных "аргументов" бляхарей.
"Интересный аргумент бляховодов: "Я могу ездить по Германии, Польше, Литве на украинских (иностранных для них) номерах целый год и мне никто не запрещает, а почему мне запрещают ездить на литовских (иностранных для нас) номерах в Украине?"
Действительно, украинец (как нерезидент Германии) может ездить там на украинских номерах до 1 года, но и немец (как нерезидент Украины) может ездить у нас на немецких номерах до 1 года!
А вот тот же немец (резидент Германии ) не имеет права больше 5/7 дней ездить по Германии на украинских номерах, а украинец (резидент Украины) не имеет права ездить в Украине больше 5/10 дней на немецких номерах.
Наше законодательство полностью копирует законы ЕС!
Хотите его изменить, чтобы на бляхах кататься, откровенно скажите, что Законы ЕС не подходят вам!
Нам нужно бороться с высокими налогами на автоимпорт и уменьшать их для ВСЕХ украинцев, а не требовать разрешить не платить налоги "избранным на бляхах"!
Нужно уменьшить стоимость растаможки авто для украинцев, а на бляхах разрешить ездить только иностранцам при покупке ими виньетки, как это сделали в Молдове! Тогда украинцы будут ставить авто на регистрацию и сразу исчезнут очереди на получение дотаций на коммуналку. Потому что собственник "Ланоса" дотацию не получает, а водитель незарегистрированного БМВ на бляхах показывает доход 2 тыс. грн, идет и получает субсидию из бюджета, то есть крадет наши с вами деньги".