Украинский стартап PromoRepublic получил 500 тысяч евро от украинских и финских инвесторов. Об этом во вторник, 12 июля, пишет AIN.ua.
Сервис помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей. В частности, американским предпринимателям украинцы помогают наладить технологии создания контента на базе праздников, исторических фактов, местных событий и текущих трендов.
Инвестиции стартап получил инвестиции в два этапа. В декабре 2015 года - 100 тысяч евро от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Эти средства потратили на подготовку к запуску на рынке США: изучение спроса, поездки в Америку для общения с местными предпринимателями, клиентами и партнерами.
- В США сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности, - рассказал сооснователь стартапа Максим Печерский.
Вторую часть инвестиций согласовали на прошлой неделе. Лид-инвесторами выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, со-инвесторами стали Пекка Коскинен, а также фонды Vendep и Tekes. Общая сумма второй части - 400 тысяч евро.
Если стартап привлечет достаточно клиентов, украинцев ждет еще один этап вложений в размере до 1,25 миллиона евро на маркетинг и продажи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Эштон Катчер вложился в украинский стартап
Всего в проект харьковчанина Дмитрия Запорожца западные инвесторы вложили полтора миллиона долларов.