Государственное предприятие "Укроборонпром" подвела итоги уходящего 2015 года. Многие показатели оказались рекордными. Об этом сообщила пресс-служба "Укроборонпрома".
По результатам 2015 года госпредприятие произвела, модернизировала и отремонтировала рекордные 7 198 единиц вооружения и военной техники. За 9 месяцев "Укроборонпром заработал 1,626 миллиард чистой прибыли. В 2014 году все было наоборот - годовой доход составил 348 миллионов гривен убытков.
- Предприятия "Укроборонпрома" изготовил 673 бронемашины, 1830 ракетно-артиллерийского вооружения, 3794 узлов и агрегатов, 275 единиц автомобильной техники, 346 единиц техники связи и шифрования и тому подобное, -говорится в сообщении пресс-службы Концерна.
В 2014 году предприятие закончило работу со 100% выполненных заказов Минобороны Украины. В 2015 году было выпущено и модернизировано техники со значительным опережением графика. на различных заводах и фабриках "Укроборонпрома" трудятся почти 80 тысяч человек.
- За год мы сделали практически невозможное и подняли украинскую оборонную промышленность из руин. Нам есть чем гордиться: мы уверенно звільнюємося от советского прошлого и внедряем передовые технологии, производим новейшую технику и оружие по мировым стандартам качества. Если с середины 2014 года мы модернизировали старую технику, то начиная с 2015 года, на выполнение задачи Президента Украины, – активно взялись за новое современное вооружение, - заявили генеральный директор Концерна Роман Романов.
КСТАТИ
"Укроборонпром" попросил Минобороны не сравнивать бронетехнику с "сапогами и консервами
- Предприятие будет настаивать на наведении порядка в военной терминологии по этому вопросу. В частности, странно в отношении новейшего бронетранспортера выглядит конструкция "принято на обеспечение ВСУ", будто речь о сапогах или консервах. Надеемся, что БТР-3 будет принято не на обеспечение, а реально на вооружение украинской армии, - говорилось в сообщении ведомства.
"Укроборонпром" модернизировал учебные истребители
Два учебно-тренировочные самолеты Л-39М1 прошли модернизацию на "Одесском авиационном заводе". Учебные самолеты стали более быстрыми и экономичными в плане расхода топлива.