За разговорами об "открытии неба" глава Минифраструктуры Пивоваровский скрывает отсутствие реальных шагов, которые бы позволили снизить цену на авиабилеты и повысить уровень конкуренции между авиакомпаниями. Об этом сообщает сайт РБК.
По мнению издания, разрекламированное МИУ "открытое небо" во львовском аэропорту, как и подписание аналогичного соглашения со США не принесли ощутимых результатов.
Авторы публикации подчеркивают, что избежать "фиаско" в аэропорту Одессы министру инфраструктуры помогло вмешательство главы региона Михаила Саакашвили.
- Губернатор добился снижения стоимости топлива в аэропорту с $1300 до $1050 за тонну, также отстранения от должности главы Госавиаслужбы Дениса Антонюка, которого обвинил в предвзятости при распределении назначений на авиамаршруты. Остается открытым вопрос – почему сам Пивоварский не инициировал отстранение своего подчиненного? … Однако на обвинения министр ответил довольно оригинально. По его словам, "других кадров в стране фактически нет"", - отмечает издание.
Среди проблем, которые действительно нужно решать руководству МИУ, участники рынка, которых цитирует РБК, выделяют завышенную стоимость авиационного топлива, а также коррупционные схемы в аэропортах. Однако успехов в решении этих проблем со стороны чиновников не заметно.
По мнению "РБК", благодаря политике министерства и его руководителя Украина мало что приобрела, зато фактически лишилась единственного лоукостера - Wizz Air, почти в два раза сократившего количество рейсов.
"Увы, складывается, такое впечатление, что министр и его окружение не слышат мнения авиаперевозчиков, стараясь заглушить все возрастающее недовольство очередными "победами"", - отмечает издание.
Напомним, в конце прошлой недели СМИ сообщили о готовящейся отставке министра инфраструктуры. По данным сайта "Главком", "судьба Андрея Пивоварского, кажется, уже решена".