Россияне пытаются доказать, что особой катастрофы в санкциях не видят. Мол, в конце концов есть азиатский рынок - с ним и будем работать. Правда, здесь есть минимум две проблемы. Во-первых, опыта работы с азиатами у большинства российских компаний нет. Во-вторых, основным рынком заимствований была и остается Европа, и на то, чтобы восполнить пробел азиатскими рынками, может уйти до 10 лет.
Впрочем, все это понимают и сами россияне. Недаром они активно пытаются переориентироваться на рынки Бразилии, Китая и Турции. Большие планы у у соседей на Аргентину, где Россия намерена покупать не только фрукты, мясо и молочные продукты, но и макаронные изделия и даже оливковое масло. (читайте Санкции: Британия хочет заставить Россию "страдать")