Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7 процента, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6 процента, сообщает Блумберг со ссылкой на прогноз еМаркетер.
Как отмечают аналитики, стимулировать рекламный рост в текущем году будет Чемпионат мира по футболу в Бразилии и Зимние Олимпийские Игры в Сочи.
На сегодняшний день лидером по объему рекламы являются США. В 2014 году рынок этой страны будет больше 180 миллиардов долларов и составит почти треть мирового объема.
|
Затраты на диджитал-рекламу увеличатся на 16,7 процента до 140,15 миллиардов долларов, впервые заняв четверть от всего рекламного рынка. Реклама на планшетах и смартфонах продолжит быть ключевым катализатором роста.
Мобильная реклама в 2014 году вырастет на 84,7 процента до 32,71 миллиардов долларов. Лидером в этом сегменте станет Южная Корея, но к 2018 году ее обгонят Великобритания и США.
Доля рынка цифровых медиа к 2018 году увеличится до $200 миллиардов.
По прогнозам еМаркетер, в то время, как рекламные затраты на человека в цифровых медиа в 2018 году достигнут 70 процентов в США, миллиардный Китай едва достигнет 30 процентов.