У украинских интернет-пользователей растет интерес к дешевым товарам, покупкам через доски объявлений и онлайн-аукционы. Выросла популярность онлайн-барахолки Slando.ua, сайта аукционов Aukro.ua, предпринимательской барахолки Prom.ua. Вызвано это, прежде всего, желанием сэкономить, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.
В Slando.ua утверждают, что количество пользователей у них продолжает расти - несмотря на "глухой" летний сезон.
- В кризисный период люди ищут более выгодную цену. К тому же на Slando можно получить необходимый дополнительный доход, продавая ненужные вещи, - пояснила директор по маркетингу Slando Екатерина Замуренко.
Общая покупательская способность заметно снизилась, и дорогие товары утратили актуальность.
- Из-за общего экономического спада рынок электронной коммерции "просел" на 30%, - сообщает маркетинг директор портала Aukro.ua Анна Перевозник.
А вот сегмент дешевых товаров вырос. За счет дорогих, конечно. Гендиректор Rozetka.ua Владислав Чечеткин подтверждает падение среднего чека. В прочем, не уточняет его размеров.
Дорогие покупки люди совершают только в тех категориях, которые позволяют позже перепродать товар без существенной потери стоимости. Это музыкальные инструменты. А вот смартфоны, планшеты и другая электроника быстро устаревает и обесценивается, отмечает Юлия Марищук из Noosphere Ventures.