Уже в ближайшее время главный герой "Крепкого орешка" станет официальным лицом украинского банка "ТРАСТ". Несколько дней назад рекламную кампанию запустили в Интернет, а скоро лицо Брюса Уиллиса появится и в наружной рекламе.
Брюс Уиллис практически сразу согласился на участие в рекламе, но его юристы перед подписанием контракта очень тщательно проверяла надежность банка. В процессе ведения переговоров даже обсуждался довольно оригинальный вопрос с точки зрения украинского законодательства – будет ли Брюс Уиллис отвечать перед законом за падение билборда с его изображением на украинского гражданина.
В продвижении бренда украинский банк решил использовать положительный опыт своих российских коллег. Там актер уже два года успешно рекламирует банк "ТРАСТ", сделав его одним из самых узнаваемых в стране. В России на телевидении было запущено три ролика, в которых актер крушил врагов и параллельно рекламировал финансовые услуги.
- Запуск рекламных роликов показал высокую эффективность, – первый заместитель председателя правления и управляющий директор по бизнесу российского банка "ТРАСТ" Евгений Туткевич.
Позитивного эффекта от сотрудничества с Брюсом Уиллисом ожидают и в украинском банке "ТРАСТ", который сейчас ведет агрессивную компанию по расширению сети и наращиванию клиентской базы.
- В 2012 году кредитный и депозитный портфели банка выросли более чем в 3 раза, – заявил президент украинского банка "ТРАСТ" Дмитрий Мельников. – Это произошло благодаря использованию опыта, знаний и экспертизы российского банка. Российские акционеры постоянно оказывают консультационную, технологическую и финансовую поддержку. В 2013 году Банк будет наращивать продажи кредитных и депозитных продуктов. Планируется активное развитие таких направлений, как корпоративный канал продаж денежных кредитов и дистанционные продажи, в том числе через банки-партнеры, агентскую сеть и интернет. Особое внимание будет уделено недавно запущенному карточному бизнесу, планируется к запуску широкий ряд привлекательных карточных продуктов.
Примечательно, что банк "ТРАСТ" в России в свое время объявил конкурс на лучшую идею для рекламной кампании "История на миллион". Свои идеи и сценарии могли подавать все желающие. В итоге жюри, которое возглавил знаменитый сценарист Роберт Макки, отобрало трех победителей. Среди них оказался украинец Владимир Москалец. В ближайшее время он отправится в Голливуд, где студия WarnerBrothersснимет серию роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли, которые, возможно, в следующем году увидят и украинские зрители.