Фото: Под одними и теми же названиями поставляются продукты питания разного качества. Фото с сайта pr-liga.org.ua.
Цены на продукты питания в мире только за год выросли на 36 процентов. Такие данные обнародовал президент Всемирного банка Роберт Зеллик.
«С июня прошлого года еще 44 миллиона человек оказались ниже черты бедности. Эти люди имеют возможность тратить в день не более 1 доллара 25 центов. Если индекс цен на продовольствие вырастет на 10 процентов, в условиях крайней бедности окажутся еще 10 миллионов человек», - цитирует эксперта «Немецкая Волна».
По словам Зеллика, перед зданием штаб-квартиры Всемирного банка установлен «счетчик голодных», который показывает, что сейчас среди жителей планеты почти миллиард недоедает.
Европа пока не голодает, но здесь другие проблемы. Согласно исследованию, проведенному Ассоциацией потребителей Словакии, в различные государства ЕС под одними и теми же названиями поставляются продукты питания разного качества. Несмотря на то, что компании-производители утверждают, что у них существуют единые для всех стран стандарты качества, исследователи утверждают: больше других не повезло странам Восточной Европы.
Ассоциация протестировала продукты, приобретенные в супермаркетах восьми государств-членов ЕС: Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Польши, Румынии, Словакии и Чехии. Исследовались напитки под брендом Coca-Cola, шоколад Milka, красный и черный перец Kotanyi, кофе Nescafe Gold, Jacobs Kronung и Tchibo. Все тесты проводились в лабораториях, аккредитованных при Национальном институте ветеринарной медицины и безопасности продуктов питания Словакии.
Среди данных продуктов, по заявлению Ассоциации, только качество шоколада Milka оказалось идентичным во всех образцах.
Результаты тестов уже направлены Еврокомиссару по вопросам здравоохранения и потребительской политики Джону Далли.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies