Именно так в компании решили бороться с кризисом. Подорожание касается всего модельного ряда: классика подорожает менее чем на 1%, а больше всего - на 3% - вырастут цены на топовые версии Kalina и Priora.
Как сообщают в российском офисе компании, АвтоВАЗ не повышал цены с прошлого апреля, а с тех пор машины заметно изменились - в них стало больше импортных комплектующих.
- Машины постепенно становятся более качественными и комфортными, - заявил президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев. - Никто же не удивляется, что иностранные производители при улучшении моделей поднимают на них цены.
Если учесть, что в течение 2009, и в начале 2010 года лидером продаж на украинском рынке остается именно эта российская марка, то цены на ВАЗы в нашей стране волнуют многих. Мы дозвонились в компанию «АИС», которая занимается производством в Украине многих моделей ВАЗа и нам подтвердили, что цены на эти авто будут меняться.
- В ближайшие месяц-два стоимость машин останется прежней, дилеры будут распродавать авто со складов, - уверен бренд-менеджер по марке ВАЗ компании АИС Максим Дубас. – Все будет зависеть от того, с какой скоростью будут распродаваться остатки на складах. Думаю, через месяц повысятся оптовые цены, а через три месяца повышение стоимости дойдет и до рынка.
А в это время
Россияне возродят «Оку» и сделают из «Волги» лимузин?
А между тем появились слухи, что на «АвтоВАЗе» собираются возродить знаменитую малолитражку «Ока», которая в свое время стала героем многочисленных анекдотов. Ее собрались сделать на основе «Калины», укоротив ее колесную базу на 10 см и убрав задние двери. По неподтвержденной информации цены на нее в России будут начинаться от 7 тысяч долларов.
В то же время всяческими слухами обрастает и якобы новый прототип автомобиля «Волга 5000GL», рисунки которого попали в Сеть. Однако, на «ГАЗе» пока многозначительно молчат.