9 ноября
Загрузить еще

Лифтерши открывают двери избранным

Но внешний вид - это еще полбеды. А вот качество работы лифтов и сотрудников, которые их обслуживают, даже удовлетворительным назвать сложно.

Наверное, каждый дончанин хотя бы раз в жизни пользовался этим видом "домашнего транспорта". И каждый второй - непременно в нем застревал. Это стало чем-то вроде боевого крещения при заселении в многоэтажный дом. И если застряют в лифтах очень часто, то быстрая и качественная помощь приходит очень редко.

Недавно моя знакомая, как всегда, возвращаясь к себе домой с работы, оказалась именно в такой ситуации. Она зашла в кабину лифта, выбрала кнопку и нажала. Двери закрылись, но лифт не поехал. После нажатия других кнопок ситуация не изменилась. Начав волноваться, она попыталась вызвать диспетчера. Прозвучал звонок, но никто не ответил. По-видимому, женщина на том конце провода отошла или увлеклась чем-то и звонка не слышала. Долгое молчание не на шутку взволновало оставшуюся в одиночестве взаперти девушку, и она что есть силы начала жать на заветную кнопку.

Непрерывный звонок, по-видимому разбудил лифтершу. Томным, но переходящим на грубость голосом она сказала, что сейчас посмотрит, в чем дело. Затянулась долгая пауза. Ответа не было ни через 10 минут, ни через 15. Дело было поздним вечером, и девушка, потерпевшая "лифтокрушение", серьезно начала опасаться, что ей придется там ночевать.

Она опять нажала на звонок.

- Слышишь, милая? - послышалось хамским тоном в динамике, - если будешь так трезвонить, я тебе вообще двери не открою, будешь там ночевать.

После этого опять настала тишина. Поняв, что с таким усердием она до утра не выберется из лифта, моя знакомая решила позвонить домой. Через некоторое время проблему благополучно решили. Домашние вызвали из ЖЭКа слесаря, который инструментами и открыл двери. Спасибо, хоть кто-то пришел на помощь!